Фургон Fiat Doblo покинул российский рынок еще в 2015 году, минивэн ушел из нашей страны в 2016-м. Теперь же местное подразделение FCA объявило о возвращении модели, причем за время отсутствия Doblo успел обновиться.
Продажи возобновят 23 февраля текущего года. Российским клиентам предложат цельнометаллический фургон Doblo Cargo грузоподъемностью до 900 кг и пятиместный вэн Doblo Combi. Обе версии оснащаются бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.4 мощностью 95 л.с. и пятиступенчатой «механикой», привод – только передний. У модели независимая задняя подсветка. К нам будут поставлять машины с короткой колесной базой. По предварительным данным, в РФ будут продавать автомобили турецкой сборки.
Цена Fiat Doblo Cargo – от 1 030 000 рублей, Doblo Combi обойдется минимум в 1 120 000 рублей. Список оборудования пока не раскрывается. В российском офисе FCA лишь отметили, что в салоне модели в первом ряду установлено трехместное сиденье, центральная часть которого складывается и может быть использована в качестве подлокотника. Кроме того, для Doblo предусмотрена мультимедийная система.
Также в FCA заявили, что при покупке новинки будут действовать спецусловия (Trade-in и кредитная программа), плюс владелец Doblo становится участником программы бесплатной помощи Fiat Top Assistance, которая предоставляется в течение всего срока владения автомобилем при условии своевременного прохождения регламентного ТО.
Одними из главных конкурентов Doblo станут Renault Dokker и Lada Largus (модели построены на платформе B0), причем оба соперника гораздо дешевле. Доккер у нас представлен с бензиновым мотором 1.6 (82 л.с.) и дизелем 1.5 (90 л.с.), двигатели сочетаются с 5МКП. Цена фургона Renault стартует с отметки в 814 000 рублей, минивэн стоит от 819 000 рублей. Ларгус доступен с бензиновым движком 1.6 (87 или 106 л.с.) и 5МКП. Фургон Lada обойдется минимум в 514 900 рублей, пятиместный универсал стоит от 544 900 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
ГАЗ, поторопись, покупай живопись! Последняя надежда на Горьковский Автозавод, потому что, только они смогут собственными силами запустить в серийное произв-во свой каблучок. Лада, с ларгусом, это плохой пример, как мы продаём чужие технологии, под "собственным" именем.