Ferrari FXX-K Evo обладает улучшенной аэродинамикой и сниженной массой по сравнению со стандартной моделью FXX-K, которая, напомним, построена на базе LaFerrari. Версия Evo способна генерировать 830 кг прижимной силы на максимальной скорости, что на 23% превышает показатель FXX и на 75% — LaFerrari. Причем 640 кг вырабатываются на скорости 200 км/ч, а это сопоставимо с гоночным болидом GT3.
Обширные изменения экстерьера включают доработку переднего и заднего бамперов для оптимизации воздушных потоков и увеличения прижимной силы на 10%. Также были переработаны воздухозаборники передних тормозов. Еще 30% дополнительной прижимной силы было получено за счет вихрегенераторов на днище.
Заднее антикрыло теперь работает в симбиозе с задним активным спойлером. Программное обеспечение, управляющее спойлером, было доработано для улучшения взаимодействия двух элементов. Доработаны центральное и боковые задние крылья автомобиля.
В салоне автомобиля было модифицировано рулевое колесо и увеличен размер информационно-развлекательной системы с новой телеметрической системой. Еще у FXX-K Evo доработана подвеска, тоже с целью увеличения прижимной силы.
Получить Ferrari FXX-K Evo можно двумя путями – владельцы FXX-K могут апгрейдить свои автомобили пакетом Evo, или же можно приобрести готовые автомобили FXX-K Evo, которые будут выпущены «очень ограниченным тиражом».
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про схожие обновления трекового гиперкара Aston Martin Vulcan. Британская модель получила версию AMR Pro с улучшенной аэродинамикой и перенастроенной коробкой передач.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться