По итогам краш-тестов самая "продвинутая" в модельном ряду Kia машина получила максимально возможную оценку по безопасности "Top Safety Pick+". В наиболее сложном тесте с малым перекрытием, когда имитируется столкновение машины почти половиной "передка" с другим транспортным средством или объектом, кузов седана поглотил энергию удара без серьезных последствий для манекена. По данным IIHS, в случае реальной аварии в аналогичных условиях водитель с высокой долей вероятности избежит тяжелых травм.
В остальных пяти тестах на прочность кузова безопасность Kia Cadenza оценили "хорошо".
Помимо того, напомним, чтобы получить максимальную оценку по безопасности "Top Safety Pick+" от IIHS необходимо чтобы машина была укомплектована системами автоматического предотвращения столкновений. Такой набор технологий не только есть в наличии у Kia Cadenza, но и корректно функционирует. Седан смог самостоятельно избежать прямого удара о препятствие на скорости в 19 и 40 км/ч.
С конца прошлого года Страховой институт дорожной безопасности США оценивает также уровень освещенности от головной оптики автомобилей. Светодиодная оптика, которой оснащается Kia Cadenza в топовых комплектациях, оценена как "приемлемо", а галогенные фары в более дешевых версиях седана получили оценку "плохо". Как показывают иные тесты IIHS, галогенные фары не обеспечивают должный уровень освещения и почти всегда их оценивают "плохо".
Седан Kia Cadenza известен на местном рынке как Kia K7. Имя Cadenza южнокорейская марка придумала для "покорения" зарубежных рынков. Сейчас флагманский седан можно купить в США — цена стартует от 31 990 долларов (это примерно 1 794 000 рублей по текущему обменному курсу). О поставках в Россию не сообщается.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться