Во "внедорожный" пакет попал электронный самоблокирующийся задний дифференциал, улучшающий проходимость внедорожника благодаря повышенному сцеплению колёс с поверхностью на низких оборотах двигателя. Также блокировка улучшает тяговые характеристики Expedition при буксировке.
Кроме того американские внедорожники Expedition получили более жесткие амортизаторы, внедорожные шины с более толстыми боковыми стенками, усиленную защиту днища, включая защиту интеркулеров от песка, стальные пластины для защиты рулевой рейки, двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки, а также полноразмерный щиток для топливного бака.
Помимо этого Ford Expedition 2018-го модельного года укомплектовали легкосплавными алюминиевыми литыми дисками диаметром 18 дюймов, хромированными подножками, бейджами FX4 на крышке багажника и переднем крыле, а также новыми резиновыми ковриками. В продажу внедорожник с новым обвесом поступит этой осенью. Цены в Ford пока не называют.
Под капотом Expedition с пакетом FX4 Off-Road Package установлен двигатель EcoBoost объемом 3.5 литра мощностью 375 лошадиных сил и с крутящим моментом в 470 Нм, подключенный к автоматической 10-ступенчатой коробке передач.
Недавно, кстати, компания Ford сообщила о расширении опций Expedition — самый большой в линейке марки внедорожник получил парковщика прицепов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться