Исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат» на рынке «легковушек» в нашей стране, показало, что «королем продаж» на вторичном рынке является Ford Focus. В период с января по сентябрь 2016 года 95 тысяч таких автомобилей сменили владельца, что больше чем годом ранее на 13%.
На втором месте самая популярная глобальная модель «всех времен и народов» – Toyota Corolla. Объем продаж в этом году увеличился на 11% и составляет 77,5 тысяч машин. Замыкает тройку еще один представитель японского бренда – бизнес-седан Toyota Camry. За отчетный период модель было реализовано 52,3 тысячи единиц, что превышает показатель 2015 года на 31%.
Практически идентичный объем продаж показали модели, разместившиеся на четвертом и пятом месте. С маленьким отрывом в несколько сотен машин «четырехдверка» Daewoo Nexia (+2%) опередила французский бестселлер Renault Logan (+8%).
Во вторую пятерку также вошел внедорожник Chevrolet Niva – 48,5 тысяч штук (+16%). Значительно увеличилось количество продаж Hyundai Solaris – на 60%, или 44,6 тысяч автомобилей в количественном выражении. Объем продажи модели Opel Astra составил 44,5 тысяч единиц (+18%), Volkswagen Passat – 42,7 тысяч штук (+8%) и Mitsubishi Lancer – 41,5 тысяч автомобилей (+10%).
С января месяца 2016 года объем рынка иномарок в нашей стране вырос на 13,4% и составил 2,65 миллиона автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться