О новом логотипе, отправленном на регистрацию в патентное бюро, сообщило издание Motor. На данный момент остается неизвестным, с какой целью американский концерн планирует использовать фирменный знак с изображением легендарного автомобиля Ford GT40. Возможно, подробности появятся после 12 января 2015 года — в этот день должно пройти секретное мероприятие Ford, подробности о котором пока что также засекречены.
На фото: Superformance Ford GT40
На данный момент существует несколько версий применения нового таинственного логотипа, так, специалисты предполагают, что он может послужить для выпуска в 2015 году линейки фирменных аксессуаров, приуроченной к 50-летию участия команды Ford в 24-часовых гонках Ле-Ман (юбилей, кстати, отметят в 2016 году). Еще одна версия необходимости регистрации данного логотипа — использование новым подразделением Ford Performance: оно будет заниматься производством "заряженных" модификаций серийных моделей марки.
Также по мнению экспертов, фирменный знак может использоваться для рекламной кампании нового суперкара Ford GT. По слухам, американский автопроизводитель в 2015 году готовит к выпуску тиражом в 1 200 экземпляров среднемоторный заднеприводный автомобиль с турбомотором, а дебютировать эта новинка должна уже в январе текущего года на автосалоне в Детройте.
На фото: интерьер Superformance Ford GT40
Отметим, в конце прошедшего года автомобилисты активизировались не только в России: в США на фоне снижения цен на бензин начали расти продажи спортивного автомобиля Ford Mustang нового поколения: только в ноябре было продано порядка 9 000 экземпляров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться