В Ford рассказали, что субстанция, о которой идет речь,обычно остается после производства текилы и просто утилизируется. Впрочем, инженеры компании нашли способ производить из этого продукта биопластик, который, в свою очередь, пригодится для изготовления элементов интерьера — например, для деталей кондиционера или же для отсеков, в которых хранятся мелочи.
Кроме того, в заявлении компании Ford говорится о том, что использование подобного материала позволит снизить массу автомобиля, а также сделает производство безвреднее для окружающей среды. Подобный биопластик достаточно долговечен, а внешне практически не отличается от синтетических аналогов.
Как отметили инженеры Ford, общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле составляет около 180 килограммов, так что использование по этой технологии будет актуальным.
Это не первый экологически чистый материал, который используется на производстве автомобилей Ford. Ранее представители компании рассказывали о применении томатной кожуры и пластиковых бутылок. Также используются пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлоза, дерево, кокосовые волокна и рисовые отруби.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться