В Форде заявили, что сделали внешность пикапа ещё более брутальной, чем раньше, что стало ещё больше оправдывать его "скелет", созданный из прочных алюминиевого и стального сплавов. Новые фары, решётки и бамперы — этот ансамбль визуально добавил автомобилю ширины.
Задняя часть получила другие фонари и пересмотренную крышку грузового отсека. Полностью обновилась линейка колёсных дисков размерами от 17 до 22 дюймов.
Салон остался без изменений, если не брать во внимание несколько новых вариантов отделки. Но зато был значительно расширен список ассистентов, доступных для пикапа. F-150 следующего модельного года можно заказать с адаптивным круиз-контролем, который оснащён функцией поддержания скорости в зависимости от движения впереди идущего транспортного средства.
Также для F-150 '2018 доступна система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов. Эти два решения уникальны для сегмента пикапов, в котором играет Форд.
В списке новых опций заявлены аудиосистема B&O Play и встроенная точка доступа 4G/LTE с модулем Wi-Fi, к которому можно подключить до десяти устройств одновременно.
Линейка двигателей была пересмотрена коренным образом. В компании подтвердили, что для обновлённого F-150 будет доступен трёхлитровый турбодизель в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, но его характеристики будут раскрыты позднее. Очевидно, ближе к лету, когда он появится в продаже.
Базовым для модели станет бензиновая "шестёрка" объёмом 3.3 литра, которая приходит на смену двигателю объёмом 3.5 литра. Даунсайзинг не отразился на отдаче и моменте — 282 л.с. и 343 Нм соответственно. По другим моторам пока нет никакой конкретики в плане цифр: F-150 нового модельного года предложат с "Экобустом" объёмом 2.7 литра и пятилитровым V8, которые агрегатируются с десятиступенчатым "автоматом".
Для всех версий система "старт-стоп" идёт в качестве стандартной опции.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что за шесть лет компания Ford реализовала миллион пикапов F Series с турбонаддувными двигателями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться