В течение последних пяти лет доля кроссоверов и внедорожников в общем объёме продаж легковых моделей Ford увеличилась в восемь раз. По итогам 2017 года она составляет 48%. В компании считают, что это результат роста популярности сегмента в РФ, а также последовательной политики по обновлению модельного ряда марки, улучшению продукции и оптимальному ценовому позиционированию.
Динамика Ford опережает темпы роста самого сегмента на российском авторынке: с 28% (в 2012 году) доля SUV в общем объёме продаж новых машин в стране выросла до 40% (в текущем году). «Кроссоверы являются для компании стратегически важным сегментом и Ford Sollers намерен развивать линейку моделей SUV для России, опираясь на богатый опыт Ford в создании полноприводных моделей и внедорожников», — отметили представители местного офиса.
На сегодняшний день в конкурентном сегменте у Ford три модели: субкомпактный кроссовер EcoSport, который занимает 11% продаж бренда в РФ в 2017 году, среднеразмерный SUV Kuga (31%) и семиместный внедорожник Explorer (6%). При этом самая заметная динамика отмечена у Куги: показатель вырос с 4 200 (в 2012 году) до 12 900 машин (в 2017-ом), то есть прирост составил 207%. Объём реализации флагманского Explorer за тот же период вырос на четверть (с 2 000 до 2 500 экземпляров).
Стоит отметить также, что доля Ford Kuga в сегменте среднеразмерных переднеприводных кроссоверов на российском авторынке на сегодняшний день составляет 9,1%. Этот автомобиль занимает четвёртое место в общем рейтинге переднеприводных SUV. Напомним, уже стандартная версия получила электронную систему курсовой устойчивости c помощником при экстренном торможении, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, семь подушек безопасности, фирменную систему MyKey.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/rost-sprosa-uvelichil-stepen-lokalizatsii-proizvodstva-ford-kuga" target="_blank">Рост спроса увеличил степень локализации производства Ford Kuga</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться