В рамках подготовки производства новой Фиесты компания Форд вложила в модернизацию своей немецкой площадки около 293 миллионов евро. Пока с конвейера сходят автомобили в стандартных комплектациях, позже начнут производить версии ST-Line и Vignale. Выпуск кросс-модификации Active и «заряженного» хэтча ST намечен на следующий год.
Мировая премьера хэтчбека Ford Fiesta нового поколения состоялась в конце 2016-го. В Европе модель по-прежнему будет доступна в трех- и пятидверном кузовах. Дата дебюта четырехдверной модификации, предназначенной для России, США и некоторых азиатских рынков, пока неизвестна.
Модель сохранила платформу предшественницы, при этом она стала немного крупнее. В линейку моторов «старосветской» версии вошли бензиновая «турботройка» 1.0 с отдачей в 100, 125 или 140 л.с., трехцилиндровый «атмосферник» 1.1 мощностью 70 или 85 л.с. и дизель 1.5 TDCi, выдающий 85 или 120 л.с. Трансмиссии (в зависимости от двигателя) – пяти- или шестиступенчатая «механика», 6АКП.
В феврале 2017-го Ford рассекретил хот-хэтч Fiesta ST с 200-сильным трехцилиндровым 1.5 EcoBoost. Такая версия наберет первую «сотню» за 6,7 секунды.
Стандартная Фиеста нового поколения доберется до европейских дилеров в июле этого года. В Германии цена хэтчбека будет начинаться с 12 950 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 816 000 рублей по актуальному курсу.
О сроках появления Ford Fiesta следующей генерации в России пока не объявлено. Нынешнюю модель у нас можно купить с бензиновым мотором 1.6 (85, 105 или 120 л.с.). Седан стоит от 649 000 рублей, пятидверный хэтчбек – от 735 000 рублей. «Трехдверку» в России не продают. Производство модели для РФ налажено на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
Напомним, недавно российская Фиеста обзавелась спецверсией Black and White.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться