Еще в 1970-х годах G-Power начал заниматься модернизацией моделей BMW 02, устанавливая тюнинг-пакеты на обычные гражданские автомобили, которые на выходных выезжали на гоночный трек. Так родились первые модели G-Power Clubsport.
Сегодняшний вариант Clubsport воплощен в M3 GT2 S Hurricane. Этот автомобиль демонстрирует 35 лет опыта в тюнинге двигателей и семь мировых рекордов скорости. Сразу бросается в глаза ширококузовной карбоновый обвес, который не только позволил снизить массу автомобиля, но также обеспечивает улучшенную систему воздухозабора и вентиляции, а также увеличивает прижимную силу.
Широкие арки вмещают спортивные легкие 19-дюймовые колеса, обутые в резину 295/30ZR19 спереди и 325/30ZR19 сзади. За ними просматривается гоночная тормозная система с керамическими тормозами, с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади, соответственно.
В салоне M3 GT2 S Hurricane удалены задние сиденья для снижения массы и установлен каркас безопасности, который, учитывая мощность и динамику автомобиля, совсем не лишний. Двигатель укомплектован нагнетателем G-Power ASA T1-724, который увеличивает отдачу с 420 л.с. и 400 Нм крутящего момента до 720 л.с. (на 8 000 об/мин) и 650 Нм. Разгон с места до 200 км/ч занимает всего 9,8 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км/ч.
Ранее в G-Power провели серьезную работу над купе M4 F82, в результате чего у баварского спорткара существенно возросла мощность.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться