Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании «Группа ГАЗ». Пассажирская версия модели была представлена в рамках открывшегося накануне в Москве Международного автобусного салона Busworld Russia.
Автобус рассчитан на перевозку 17 пассажиров (16 сидячих и одно стоячее место), он будет выпускаться с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. На выставке показали битопливный вариант. В таком автомобиле установлен единый блок управления мотором «газ/бензин» с датчиком массового расхода воздуха.
«По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок гарантирует плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур», — отмечается в релизе «Группы ГАЗ».
На выставке также показали модернизированную версию каркасного микроавтобуса, построенного на базе шасси «ГАЗель Next». Этот автомобиль может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест). Его отличительная особенность – низкий уровень пола. Кроме того, автобус имеет пневматическую заднюю подвеску, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленную раму.
Напомним, продажи цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» стартовали в России весной этого года. Цена новинки – от 1 282 000 рублей (без учета спецпредложений). Стоимость созданного на базе фургона микроавтобуса пока не называется.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересно, когда будет новый Баргузин?
Убийца Mercedes Sprinter Classic.
Каркасная Газелька шикарна!)