Также на второе полугодие намечены первые поставки новой модели автобуса, идут переговоры с потенциальными заказчиками. ГАЗ планирует экспортировать модель за рубеж, ведётся проработка программы.
ГАЗ "Круиз" построен на шасси Scania, двигатель этой же фирмы, работает на компримированном природном газе. Мощность рядного пятицилиндрового мотора объёмом 9.3 литра с турбокомпрессором и интеркулером составляет 320 л.с. (крутящий момент — 1 500 Нм). Экологический класс — "Евро-6". Трансмиссия — шестидиапазонный "автомат" ZF.
В базовую комплектацию включены: климат-контроль; бортовой компьютер; круиз-контроль; системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова; помощь при подъёмах и спусках; "видеодвойка". В качестве опции предлагаются электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, камера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет.
Напомним, премьера нового ГАЗ "Круиз" состоялась в середине мая на выставке "Мир автобусов — 2016" в Коломне. Также "Группа ГАЗ" продемонстрировала Вектор Next — автобус малого класса, серийное производство которого уже стартовало.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Один вопрос: ЗАЧЕМ? :) Серъёзно, зачем копировать Scania, если уже Лиаз скопировал эту же Сканию и даже в статье это говорится...
затем, что рабочие на русском заводе получают "зарплату" в рублях относительно рабочих в Швеции. При чем на столько низкую, что компенсирует транспортную составляющую по доставке рам и двигателей на завод ГАЗа .....
Это всё равно, что сделали русский сотовый телефон. И где он? Лучше всё равно не сделать, чем производители и разработчики, которые занимаются этим много лет.