Производитель привез на выставку три модели из новой линейки «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 тонн: бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус. Ключевыми отличиями новинок стали новый задний мост типа «спайсер» и дисковые тормоза на всех колесах, а также увеличенная с 1,5 до 2,62 тонн грузоподъемность по сравнению с моделями «ГАЗель Next 3,5». Кроме того, они получили системы ABS и ESP, увеличенную ширину бортовой платформы у бортовой модификации и увеличенная на 700 мм длина кузова (у фургонов и микроавтобусов).
Бортовая модификация «ГАЗель NEXT 4,6», демонстрируемая на выставке, это предсерийный образец. ГАЗ планирует выпустить такую модель на рынок в первом квартале следующего года. Автомобиль борта из алюминия или стального профиля с высокой коррозионной стойкостью.
Кстати, выставочный образец оснащен новой шестиступенчатой механической коробкой передач с возможностью передачи крутящего момента до 490 Нм, разработанной объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ». Сейчас коробка проходит испытания в составе автомобиля, а выпускать ее начнут в 2019 году.
У микроавтобуса «ГАЗель NEXT 4,6» также удлиненная до 3 950 мм колесная база. Пассажировместимость новинки выросла до 20 человек. Модель оснащается французской автоматической коробкой передач Punch Powerglide. Электробус, рассчитанный на перевозку максимум 22 пассажиров, получил низкопольную конструкцию.
Новая модель «ГАЗель NEXT 4,6» обладает следующими габаритами: длина – 6 580 мм, ширина – 2 513 мм, высота – 2 310 мм. Полная масса автомобиля составляет 4,6 тонны при грузоподъемности 2,62 тонны. Двигатель – Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 149,6 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Максимальная скорость машины достигает 130 км/ч.
ГАЗ также привез на выставку несколько экстремальных внедорожников.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"коррозионной стоимостью" Наверное всё-же стойкостью. А задайте пожалуйста представителям ГАЗ вопрос, когда будут новые модели. А то уже 4 года модификации Gaz Next выпускают и всё. Даже новую коробку и двигатель не разработали, по прежнему закупают у других, причём не российскую...
Спасибо поправил. Да практически все производители не любят говорить о новинках. Коробку, кстати, разработали новую, в некоторых прототипах она установлена.