На данный момент в линейке Geely в РФ практически нет модели сегмента B. Да, на сайте бренда еще присутствует седан Geely GC6, однако, как сообщалось ранее, из-за ребрендинга и приостановки производства автомобилей марки на заводе «Дервейс», сегодня модельный ряд бренда фактически сократился лишь до двух машин – «четырехдверки» Emgrand 7 и кроссовера Emgrand X7. Остальные модели остались у дилеров в единичных экземплярах, в том числе и GC6. Но Geely намерена исправить эту ситуацию.
«Модель GC6 – это продолжатель линейки Geely MK, собранный на заводе Derways. Он относится к В-классу. К сожалению, сегодня в России у нас нет автомобиля в классе В, и перед нами стоит задача освоить новый автомобиль этой линии, который в Китае сейчас продается очень неплохими темпами. Эта задача должна быть решена в обозримом будущем. Мы прекрасно понимаем, что окончательного выхода из кризиса пока не видно, и сегмент В опять резко вырос в объемах. Вспомните, в 2012-2013 годах шло снижение продаж сегмента В как такового, а сейчас из-за ценовых преимуществ он начал расти. Перед нами стоит задача окончательно адаптировать автомобиль под действующие в России требования и к существующим условиям», — сообщил онлайн-журналу «Колёса.ру» Игорь Овсянников.
Хотя топ-менеджер не уточнил конкретно, но можно предположить, что речь идет о рестайлинговом седане GC6, который в Китае продается под именем King Kong. Дизайн этой модели выполнен в новом фирменном стиле бренда. В частности, седан получил другие решетку радиатора, фары и задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни. В салоне появилась современная мультимедийная система.
Глава Geely в России отметил, что восполнить потери в B-классе марка рассчитывает в течение года.
Обо всех планах Джили относительно нашего рынка читайте в интервью портала «Колёса.ру» с руководителем российского подразделения бренда.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться