Эксперты «Медиалогии» за период с 13 по 19 июня 2016 года проанализировали более 3 000 000 публикаций. Согласно их данным, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин переместился в рейтинге на 28 позиций вверх, что позволило ему в указанный период оказаться на восьмом месте. Отметим, десятку лидеров собрали на основе МедиаИндекса – показателя, который отражает качество присутствия бизнесменов в информационном поле; то есть «чем больше значение, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ», — комментируют в компании.
МедиаИндекс Сергея Когогина составил в период с 13 по 19 июня 1 834,22. Можно предположить, что увеличению показателя способствовало выступление гендиректора на ПМЭФ 2016. Опередили главу КАМАЗа в рейтинге Игорь Сечин (Роснефть), Герман Греф (Сбербанк России), Алексей Миллер (Газпром), Андрей Костин (ВТБ), Вагит Алекперов (Лукойл), Сергей Кириенко (Росатом) и Олег Белозеров (РЖД). На девятой и десятой строчке оказались Николя Мор (АВТОВАЗ) и Виталий Савельев (Аэрофлот) соответственно.
На сегодняшний день КАМАЗ является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России. Компании удаётся не только наращивать продажи и долю на внутреннем рынке, но и увеличивать объёмы экспорта. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в текущем году челнинский автогигант отправит за рубеж порядка 7 000 машин. В целом был отмечен рост спроса на продукцию марки в арабских и африканских странах.
Ранее по данным «Медилогии» был составлен рейтинг самых авторитетных и цитируемых автомобильных СМИ в России. Эксперты проанализировали данные за первый квартал 2016 года и выяснили, что в тройке лидеров оказались Kolesa.ru, портал Auto-Dealer.ru и входящий в холдинг РБК ресурс Autonews.ru. Отметим, в исследуемую базу вошли примерно 31 400 источников, в их числе ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться