Марка Wuling принадлежит СП американского производителя General Motors и китайского концерна SAIC. Основным рынком для бренда является Китай, хотя продукция поставляется и за его пределы; согласно стратегии Wuling, у исключительно «домашних» моделей красные логотипы, у предназначенных в том числе и для экспорта – серебристые. Теперь компания показала новинку с серебристой эмблемой, речь идёт о седане, который получил название Starlight.
Внешность четырёхдверки сегодня рассекретил китайский минпром, однако позже производитель опубликовал первые официальные изображения Wuling Starlight. По силуэту этот седан напоминает дореформенную Hyundai Sonata, а ещё у неё же позаимствована идея оформления задних фонарей (в виде незавершённого овала).
У модели будет две версии – подключаемый гибрид и электрокар – при этом каждая модификация получила свой дизайн экстерьера. Так, у полностью «зелёной» версии Starlight головная оптика представляет собой две отдельные фары в форме тонких бумерангов со светодиодной «штриховкой» ходовых огней. Ниже располагаются основные блоки фар, которые соединены между собой узким воздухозаборником чёрного цвета. Выштамповки на капоте напоминают тонкие линии, которые расходятся клином от логотипа бренда.
В свою очередь гибридная модификация Wuling Starlight получила пару параллельных выштамповок на капоте, а ходовые огни у неё выполнены в форме тонких полос, соединённых между собой тонкой светящейся полосой, которая проходит под кромкой капота. Такой седан получил традиционную радиаторную решётку, которая окрашена в цвет кузова, а в нижнюю часть кузова интегрирован сравнительно большой воздухозаборник.
Обе версии модели получили традиционные наружные зеркала, хромированную окантовку линии бокового остекления, утопленные ручки. Отметим, на официальных изображениях у модификаций не отличается дизайн колёсных дисков, хотя на снимках, опубликованных в базе минпрома КНР, у «электрички» они выглядят иначе. Корма не имеет визуальных отличий: вероятно, у гибридной версии выхлопная труба спрятана в нижней части заднего бампера.
Длина Wuling Starlight равна 4835 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1515 мм; расстояние между осями составляет 2800 мм. Известно, что полностью «зелёная» версия оснащается единственным электромотором мощностью 136 л.с., его максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.
Согласно данным поднебесного минпрома, в основе установки подзаряжаемого гибрида лежит 1,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 106 л.с., иные подробности о системе пока не разглашаются. У гибрида «максималка» не превышает 145 км/ч.
Официальная премьера нового седана Starlight пройдёт позже. Тем временем, недавно дебютировал обновлённый семиместный паркетник Wuling Almaz RS: посвежевшего ближайшего родственника Chevrolet Captiva показали в рамках автосалона в Джакарте. Модели подправили внешность, слегка подкорректировали салон, однако технику трогать не стали.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот уж действительно РФ и Китай браться на век. По моему нигде больше нет такой болезненной любви к седанам, остальной мир уже захватили хетчбеки и кроссоверы.
Но ведь удобно же) Сбалансированный на ходу автомобиль с кузовом седан, сидишь ниже, чулан вне салона, расход топлива ниже чем у кроссовера, торможение безопаснее и т.д.
Седаны в таком классе - признак страны третьего мира, где даже на Матизе хочется казаться бизнес-классом (вспомните QQ с приваренным курдюком). Европа давно ездит на универсалах и хэтчах. Маркетологи пытаются впаривать кроссоверы (суть - универсал, обклеенный грошевой пластмассой), но пока он пользуется популярностью как раз там, где должны любить седаны. Ибо похож на более престижный джип. Цыганщина.
Это D-класс
Очередной китайский катафалк с украденным дизайном. Ничего нового.
Мне показалось что чем-то сбоку и с зада машина напомнила genesis. И мне больше понравился дизайн гибрида и у его большой плюс это атмосферный двигатель. Да и гибриды в нашей стране более актуально.
GM тоже вляпался в китайскую субстанцию. Сааб уже заждался их на том свете.
Практически все автоновости в последнее время связаны с китайскими авто.