"На глобальные тренды развития шин влияют прежде всего автопроизводител
"Под безопасностью я имею в виду проехать до 80 км после повреждения шины и добраться до точки обслуживания. Но это не будущее, это сегодняшний или даже вчерашний день, — утверждает генеральный директор Goodyear Россия. — Тем не менее, стоит отметить, что с момента появления технологии RunFlat и запуска в производство первого поколения таких шин было проведено множество исследований, и сама технология была серьезно усовершенствован
По его словам, в ближайшие годы мы будем наблюдать эволюционное, а не революционное развитие шинных технологий. "Но в будущем революция неизбежна, и ее результатом станет что-то похожее на 360-градусные сферические шины, наподобие нашего концепта Eagle 360, который мы показали в марте этого года в Женеве, — уверен Франк Титц. — Это действительно уникальная, не имеющая аналогов и абсолютно революционная концепция". Ну а пока в России стоит ожидать более широкое, нежели сегодня, использование шин с технологией RunFlat: "Такие шины обеспечивают большую мобильность и уменьшают риск того, что вы столкнетесь с проколом или разрывом колеса где-то вдали от цивилизации, — рассказывает глава российского представительств
Напомним, что шины Goodyear Eagle 360 имеют форму сферы и способны вращаться в любом направлении. Они не имеют механической связи с кузовом автомобиля, и для их подвески использован принцип магнитной левитации. Соответственно, оснащенный такими шинами автомобиль, также получает возможность двигаться боком. Рисунок протектора состоит из разнонаправленны
Обо всех планах Goodyear в России читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала "Колёса.ру" с Франком Титцем, генеральным директором компании Goodyear Россия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться