Марки Fiat и Abarth входят в состав автогиганта Stellantis, при этом под брендом, чьим фирменным знаком является изображение скорпиона, выпускаются «заряженные» версии Фиатов. Стоит отметить, что у марки в течение долгого времени не было кроссоверов: первенцем оказался паркетник Fiat Pulse Abarth, представленный летом 2022-го, эта модель в основном адресована южноамериканским странам. Ожидается, что линейка пополнится в следующем году за счёт «горячего» кроссовера Abarth 600.
Ранее в Abarth отмечали, что все автомобили бренда будут полностью электрическими. Напомним, первой «зелёной» моделью марки стал представленный в ноябре прошлого года хот-хэтч Abarth 500e, созданный на базе Fiat 500e. Ожидается, что последующие батарейные «зелёные» автомобили спортивного бренда будут оформлены в подобном фирменном стиле.
В начале этого года мы уже публиковали изображение потенциальной внешности «заряженного» кроссовера Abarth 600, теперь же дизайнер испанского издания Motor.es поделился уточнённым вариантом экстерьера будущей новинки. Он выполнен на основе дизайна кроссовера Fiat 600, который дебютировал в начале прошлого месяца.
У автомобиля на рендере такая же заглушка на месте традиционной радиаторной решётки, аналогичная головная оптика с полукружьями ходовых огней, те же выштамповки на капоте. В списке отличий – наличие логотипа бренда на кромке капота, надпись «Abarth» вместо «600» в передней части, окрашенный в цвет кузова обвес по периметру, отсутствие хромированных декоративных элементов, чёрная крыша, а также иное оформление нижней части переднего бампера. Здесь художник оставил серебристый сплиттер и воздухозаборник с узором в виде мелкой сетки, как у Abarth 500e. На боковинах есть декоративные полосы с названием бренда.
Ближайшим родственником Abarth 600 окажется представленный прошлой осенью Jeep Avenger, с которым новинка разделит платформу e-CMP. По предварительным данным, у кроссовера итальянского бренда будет две версии, при этом базовая получит единственный 156-сильный электродвигатель, расположенный на задней оси, а топовое исполнения оснастят 240-сильной двухмоторной установкой. Вероятно, паркетник получит ту же тяговую батарею, что и у Fiat 600е, её ёмкость равна 54 кВт*ч, а дальнобойность на одной зарядке у Фиата равна 409 км (по циклу WLTP).
Презентация «горячего» кроссовера Abarth 600 намечена на конец весны. Цены станут известны позже. Отметим, на домашнем рынке, в Италии, за Fiat 600e в версии Red просят не менее 35 950 евро, а покупка топового варианта Fiat 600e La Prima обойдётся в 40 950 евро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Красивая , изящная машина но не со всех сторон.С не плохими характеристиками и вменяемым пробегом на одном зарядке , но могли бы дать ещё более впечатляюшие характеристики для такои цены учитывая позиционирование бренда.А подфарники полукруглые и типо ресничек на фарах закрывающих их верхнюю половину портят весь вид и напоминают машинки из мультфильма Тачки.Ели такая бы машина была представлена когда либо у нас непонятно кто ее вообще бы брал. Женщины и Дети ??? :)))))
Да, морда у нее какая то совсем унылая. Похожа на какую то престарелую мультяшную черепаху.
вполне популярный в европах и не только, формат а-ля ровер мини.
не всем он конечно по карману в розливе бмв, но там за последние десятилетие появилось много интересных разновидностей от которых ссутся многие, особенно девочки при некотором бабле.
он кантри до хорошо подогретых хот хэтчей и хот кроссов.
Внешний вид на любителя.Фиат 500 прикольнее.
Fiat 500 в Европе большими тиражами расходился и эта однозначно найдет своего покупателя.
Этот Абарт будет стОить как крыло от Боинга, какие тиражи? Эксклюзив для проживающих в Монте Карло.
Что то наши «ателье» никак не займутся импортозамещением. Например, засунуть в Гранту движок от Хавала и обрезать пружины. Несколько южных регионов станцевали б лезгинку вокруг такого чудовища…
дядь, тюнинг в россии убит правящей бандой, вместе с автопромом.
ну то есть пихание кетаёзных моторов - это единственное что им остаётся теперь.
а так тут поинтересовался, можно ли хотябы поставить 6ю передачу в гранту, как когда-то ставилось в двенарь.
оказалось что нет. ну всмысле теоретически конечно можно, но практически готовых китов для этого нет и не будет.
а коробки там существенно отличаются.
разумеется на всё это скотоублюдство типа ларгуса, тоже никаких китов нет, хотя там это вообще жизнено необходимая доработка.
совсем не то что пгаклятые 90е(тм)