Львиная доля продаж пришлась на европейский рынок, где было реализовано 968 603 транспортных средства, рост порядка 14%. Это позволило группе Renault занять 10,6% рынка Европы.
Продажи Dacia за полугодие выросли на 9% — это новый рекорд для бренда. Марка Renault показала хорошие результаты (+15,6%) благодаря Kadjar, Espace, Talisman и Megane. Свой вклад внесли кроссовер Captur и компактный хэтчбек Clio, занявший второе место среди самых продаваемых автомобилей в Европе.
За пределами Европы тоже наблюдается положительная динамика. Группа Renault в Африке, Ближнем Востоке и Индии прибавила 38,2%, заняв 5,4% рынка. Одной из причин таких успехов стал бестселлер Renault Kwid, который продолжает пользоваться устойчивым спросом на индийском рынке, собрав уже 150 000 заказов с момента начала производства.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли в основном за счет Renault Samsung Motors в Южной Корее (+25,9%). Рост составил 12,8%, а доля рынка увеличилась до 3,8%. Здесь локомотивом продаж стал седан Samsung SM6 с показателем 27 200 проданных автомобилей.
Результаты корпорации в Евразии выглядят достаточно скромно, рост составил всего 4%. Резкое падение спроса на российском рынке (-14%) удалось компенсировать хорошими продажами в Турции (+16,8%). Renault Fluence, производство которого свернули в России, отлично продается на турецком рынке (+39%).
Аутсайдером оказался рынок Северной и Южной Америки. Продажи просели на 3,1%, впрочем, доля рынка увеличилась до 6,2%. Виновником неудовлетворительных результатов стал рухнувший автомобильный рынок Бразилии, где группа Renault продала на 25,1% меньше.
Напомним, что во Франции по итогам первого полугодия доля Renault составляет 20,9%, продано почти 230 000 машин. Бестселлером стал Renault Clio (62 204 единиц).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться