Легендарный мотопроизводитель недавно анонсировал премьеру 50 новых моделей в течение ближайших 5 лет и ряд экспертов скептически отнеслись к этому заявлению, решив, что все обновление ограничится парой новых хромированных деталей и несколькими вариантами окраски. Однако новый бэггер Road King Special демонстрирует значительные изменения.
Хромированных деталей как раз почти не осталось — обновленный Road King Special совершенно черный, от корпуса массивной фары и кожухов вилки до новых кастомных колес (19/17 дюймов). Мотоцикл получил удлиненные боковые кофры и 9-дюймовый руль мини-эйпхенгер, который позволяет ездить, выставив руки вперед.
Колесная база нового Road King Special равна 1 625 мм, длина 2 420 мм, высота по седлу 695 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 372 кг, емкость топливного бака внушительные 22,7 литра.
Байк построен вокруг мощного
двигателя Milwaukee-Eight с рабочим объемом 1 745 см3. Максимальный крутящий момент 150 Нм доступен уже при 3 250 оборотах в минуту. Внутренний балансирный вал гасит 75% вибраций на холостом ходу, а переработанная выпускная система расположена дальше от пассажира, улучшая его «тепловой» комфорт.
В базовое оснащение Harley-Davidson Road King Special входит ABS, противоугонная система, круиз-контроль. Цены в России стартуют с отметки в 2 123 000 рублей за байк в черном цветовом исполнении.
Напомним, что в начале этого года у Harley-Davidson стало одним конкурентом меньше — компания Polaris закрыла производство мотоциклов Victory.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться