Топ-менеджер не рассказал никаких технических деталей, отметив лишь, что с помощью электрической модели Harley-Davidson намерен расширить свою аудиторию и привлечь к своей продукции молодых людей. Ранее американский мотопроизводитель уже заявлял о намерении выпустить электробайк и даже демонстрировал прототип LiveWire, желая узнать мнение потенциальных клиентов. Запас хода у концепта был всего 90 километров, батареи перезаряжались за 3,5 часа, а максимальная скорость составляла 160 километров в час.
Harley-Davidson LiveWire был широко разрекламирован, но потом было объявлено о том, что проект приостановлен. Причиной назвали недостаточный уровень развития аккумуляторной техники и слишком маленький запас хода, который не сможет удовлетворить запросов клиентов. Тем не менее, компания начала набирать в штат специалистов по электротранспорту.
Между тем, многие мировые мотопроизводители также анонсировали скорое появление в своем модельном ряду байков на электротяге. Среди них — Honda, которая объявила о намерении развивать экологичный транспорт как на существующих, так и на перспективных рынках. Что касается действующих игроков, то лидером в этой сфере остается американская компания Zero, а также итальянская фирма Energica, уже наладившая экспорт и предлагающая электромотоциклы по более доступным ценам.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться