Премьера кроссовера Haval H4 состоялась в Поднебесной осенью 2017 года, теперь же новинка добралась до местных дилеров. Как и другие модели марки, «четверка» доступна в двух версиях – стандартной Red Label и «оспортивленной» Blue Label, они отличаются лишь дизайном экстерьера.
Кроссовер H4, по сути, представляет собой уменьшенную копию H6 последнего поколения. Длина «четверки» Red Label равна 4 420 мм, что на 180 мм меньше, чем у «шестерки» Red Label. Ширина Haval H4 – 1 845 мм (-15 мм по сравнению с H6), высота – 1 695 мм (-25 мм), колесная база – 2 660 мм (-20 мм). «Паркетник» H4 Blue Label на 10 мм короче «красного» H4.
Новый кросс доступен с бензиновыми турбомоторами 1.3 и 1.5 мощностью 139 и 169 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением, привод – только передний. Отметим, Haval H6 второго поколения предлагается с теми же моторами, плюс для «шестерки» еще предусмотрен 197-сильный бензиновый двигатель 2.0.
В арсенале Haval H4 значатся: светодиодная оптика, панорамная крыша, 17-, 18- или 19-дюймовые диски, виртуальная «приборка», мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, передние и боковые подушки безопасности, автопарковщик, круиз-контроль.
Цена модели с мотором 1.3 (и H4 Red Label, и H4 Blue Label) стартует с отметки в 106 000 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 957 000 рублей по актуальному курсу. Кросс с двигателем 1.5 (опять же независимо от версии) стоит от 116 000 юаней – это около 1 047 000 рублей. Для сравнения, Haval H6 второй генерации в Китае обойдется минимум в 118 800 юаней (примерно 1 073 000 рублей).
В России Haval H4 в ближайшем будущем не появится, а вот новый H6 для нашего рынка уже анонсирован. Причем «шестерку» последней генерации для РФ планируют производить на заводе Haval в Тульской области.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться