Печальное португальское приключение молодого пилота из Новой Зеландии, Хейдена Паддона, закончилось полным уничтожением его боевого Hyundai i20 – после того, как машина перевернулась несколько раз и упала на обочину, сухая трава вокруг неё загорелась, и все надежды команды на успех Паддона вылетели в трубу. Однако гонщик вынес свой урок из случившегося.
Сжатое расписание Чемпионата мира по ралли, которое подразумевает короткий трехнедельный перерыв между неудачной Португалией и следующей гонкой в Италии на острове Сардиния, заставил всех членов команды существенно поработать. Новую машину подготовили для Паддона всего лишь за неделю, отправив его после на подготовительные тесты. Боссы команды считают, что у Хейдена есть все шансы повторить свой аргентинский успех, где он заработал свою первую в жизни победу на гонке уровня WRC. Да и сам пилот убежден, что португальская история не помешает ему в его намерении завоевать еще подиумы в этом сезоне.
Любые неприятности закаляют – с таким настроением Паддон взялся за работу над новой машиной вместе со всей командой. Ведь, на самом деле, экипаж не пострадал, а значит – все еще возможно.
У нас была очень стрессовая гонка в Португалии, но все случившееся ни в коей мере не меняет моей уверенности в себе и моих намерений еще не раз подняться на подиум в этом сезоне. Та скорость, с которой команда подготовила нам машину к гонке на Сардинии, достойна самой горячей благодарности. И я сделаю все, чтобы наши высокие результаты на Сардинии окупили все эти усилия
У Паддона с Сардинией связаны самые приятные воспоминания – это была первая гонка с Hyundai Motorsport в 2014 году, когда «Киви» получил предложение присоединиться к команде. И с 2015 он смог войти на этой трассе в тройку лучших, что было тоже впервые в его карьере. Так что у Хейдена есть все основания надеяться на то, что Сардиния и в этот раз окажется к нему благосклонна.
Команда подготовила видео-ролик, который представляет спортивную карьеру Хейдена Паддона в числе пилотов Hyundai Motorsport.
Напомним, что команды-гиганты WRC имеют свое мнение о количестве зачетных экипажей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться