В отличие от оригинального маслкара первого поколения, нынешний Charger SRT Hellcat, по мнению Dodge, – это классический полноразмерный седан. Впрочем, мускул он не лишён даже без тюнинга: в стоковой конфигурации его V-образный компрессорный HEMI объёмом в 6,2 литра выдаёт 707 лошадиных сил, что делает его самым мощным серийным седаном на нашей планете.
Hennessey Performance имеет за плечами немалый опыт по "прокачке" больших американских двигателей, и на фоне дебюта Challenger Demon компания представила 1000-сильный Chevrolet Camaro ZL1, который призван как раз для того, чтобы выгнать демона из конкурента. Однако, видимо, чтобы не обижать Dodge такой дерзостью, сразу же был подготовлен тюнинг пакет для седана Charger SRT Hellcat.
Благодаря новому компрессору, воздушному фильтру, патрубкам из нержавеющей стали, форсункам, топливному насосу и "мозгам", мощность мотора Hennessey Charger SRT Hellcat была доведена до 891 лошадиной силы, и речь идёт о мощности на задних колёсах автомобиля.
По уточнённым данным портала Autoevolution, 60 миль в час Hennessey Charger SRT Hellcat достигает за 2,8 секунды, "квотер" даётся автомобилю за 9,9 секунд. Напомним, Challenger Demon достигает 60 миль в час за 2,3 секунды, а четверть мили он проходит за 9,65 секунд. На стороне Challenger Demon – официальная трёхлетняя гарантия, дрэговые шины, гоночная телеметрия, на стороне Charger – четыре двери и полноценный салон.
А что выбрали бы вы?
Как сообщали Колёса.ру ранее, в Россию едет 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться