Новым прототипом японский бренд демонстрирует предстоящие обновления семейства спортивных седанов и купе Honda Civic Si, которые поступят в продажу в следующем году. По данным пресс-службы Honda, десятое поколение Civic Si будет мощнее и быстрее чем когда-либо.
Концепт Honda Civic Si получил фирменный аэродинамический обвес, внушительных размеров трапециевидный патрубок выхлопной системы, спойлер на крыше и 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, обутые в высокопроизводительную резину.
Honda раскрыла и некоторые подробности относительно серийных версией купе и седанов Civic Si. В движение "горячие" автомобили будут приводиться полуторалитровой рядной "турбочетверкой" DOHC с системой фаз газораспределения VTC. В паре с мотором будет работать шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом рычага переключения. Помимо этого, инженеры Honda переработали подвеску, рулевое управление и добавили самоблокирующийся дифференциал.
В салоне десятого поколения спортивных Цивиков появятся эксклюзивные передние спортивные сиденья с красной строчкой и вышитыми логотипами "Si". Красной нитью прошьют также ручку переключения передач, руль и дверные карты. Дополнят все это красные коврики и такого же колера подсветка приборной панели. Подчеркнут спортивную стилистику алюминиевые педали и накладки под карбон на передней панели.
На автосалоне в Лос-Анджелесе, который уже открыт для журналистов, Honda покажет пять машин семейства Civic: стандартные версии в кузовах купе, седан и хэтчбек, а также два прототипа. Это уже описанный Civic Si Prototype, а также трек-ориентированный Civic Type-R.
Кстати, совсем недавно стало известно о том, что производство компактного кроссовера Honda WR-V стартует в следующем году. За день до того японский бренд признали самым экономичным на планете.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться