Основой концепта стал дорожный мотоцикл NC750, оборудованный системой Honda Riding Assist. Благодаря ей мотоцикл отказывается падать и даже может следовать за владельцем совсем как домашнее животное.
Система не использует гироскопы, увеличивающие вес мотоцикла, а поддерживает равновесие благодаря повороту рулем влево или вправо. Honda Riding Assist базируется на технологиях, изначально разработанных для персонального средства передвижения Uni-cub, дебютировавшего на Токийском автосалоне еще в 2013 году.
Uni-cub использует двухколесную конфигурацию и оснащен системой всенаправленного приводного колеса (Honda Omni Traction Drive System). Водитель может направлять его вперед или назад, а также в нужную ему сторону, просто изменяя наклон тела в выбранном направлении. В этом году Honda открыла API (интерфейс прикладного программирования) для сторонних разработчиков, содействуя созданию мобильных приложений для Uni-cub.
Напомним, что на международной выставке потребительских технологий Toyota представила концепт с искусственным интеллектом. Прототип создан, чтобы «предвосхищать потребности людей, воодушевлять их воображение», а также для того, чтобы «улучшить их жизнь».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться