Корейский кроссовер на топливных ячейках приводится в движение 136-сильным электромотором. Мощности двигателя хватает на то, чтобы разогнаться до максимальных 160 км/ч, а два бака для водорода позволяют проехать от заправки до заправки 593 километра.
Компания Hyundai, которая наряду с BMW, Toyota, Honda и Daimler входит в консорциум HyFive, приняла участие в создании сети водородных заправок для первых рисковых автомобилистов, которые решатся пересесть на водородный автомобиль. Пока что в Великобритании таких ВЗС (водородных заправочных станций) всего три, еще шесть работают в континентальной Европе. Однако до конца года только в Британии количество водородных заправок планируют довести до пятнадцати.
Как мы писали ранее, Hyundai ix35 Fuel Cell представлен в Европе с 2013 года, однако до сих пор автомобили эксплуатировались в тестовом режиме в автопарках различных госучреждений на условиях аренды. Теперь же автомобиль поступает в свободную продажу по цене 53 105 фунтов (около 4 201 497 рублей).
Совсем скоро компанию ix35 Fuel Cell составит водородный хэтчбек Toyota Mirai, которому прочат цену от 60 000 фунтов (примерно 4 747 008 рублей) и, возможно, B-Class на топливных ячейках от Mercedes, который доступен в континентальной Европе, но пока не продается на Туманном Альбионе.
Напомним, что компания Toyota популяризирует свою водородную модель Mirai при помощи забавных познавательных роликов. Автомобиль даже продают в специальных шоу-румах. Кстати, разработки автомобилей на водородном топливе велись и в России в рамках проекта АНТЭЛ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться