У команды Hyundai Motorsport все-таки произошла замена — в Финляндии Дани Сордо будет вынужден следить за событиями на трассе исключительно в качестве зрителя. Место в машине Дани займет Кевин Аббринг. Для Сордо это уже вторая подобная история, когда в результате травмы он пропускает гонку Чемпионата мира. Но… Hyundai Motorsport переживает не только о состоянии здоровья своего пилота, ведь была же какая-то неисправность, которая стоила команде аварии и сорванных тестов.
На тестах все шло своим чередом, команда искала правильные настройки для быстрых трасс с обилием прыжков. И вот, на полной скорости после одного из трамплинов, Дани Сордо со своим штурманом Марком Марти потеряли контроль над машиной и сильно ударились в один из валунов на обочине. Конечно, подвеске пришел конец, но хуже всего, что Дани получил травму позвоночника. И, как ни надеялись врачи на то, что пилот сможет восстановиться до старта Ралли Финляндии, чуда не случилось – перелом позвонка не дает возможности испанскому пилоту стартовать в Финляндии.
Теперь у команды «болит голова» о том, что же случилось на этих тестах – но теперь с технической точки зрения. Босс команды, Мишель Нандан, подтвердил, что машину тщательнейшим образом проверили после этой аварии и нашли-таки неполадку в подвеске, которая и стала причиной вылета экипажа с трассы.
Теперь Дани приходится думать о своих будущих планах – впереди Ралли Германии, быстрая и сложная асфальтовая гонка, в которой испанец уже добивался успеха. Ну, а команда работает не покладая рук, чтобы обезопасить все остальные экипажи от повторения этой неприятности – как в тестовом, так и в боевом режиме. Тем более, что Кеви Аббринг впервые выступит за рулем i20 WRC нового поколения, ведь до этого он находился на правах «пилота второго состава» и ему доставались автомобили только предыдущих генераций.
Напомним, что Роберт Кубица проехал локальную раллийную гонку в Тоскане.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться