Около недели назад корейская компания опубликовала тизер концепта RN30 на базе нового поколения i30. «Заряженный» концепт отличается от стандартной модели агрессивным обвесом кузова и множеством технических доработок.
Хэтчбек оснастили 19-дюймовыми литыми колесами и спортивной заниженной подвеской. По сравнению с серийным i30 «горячий» RN30 на 30 мм шире и оснащается керамическими выхлопными патрубками выпускной системы с электронным управлением. Последняя обеспечивает «всплеск звукового удовольствия» после сильного нажатия на педаль акселератора.
В подкапотном пространстве Hyundai RN30 разместилась двухлитровая «турбочетверка», выдающая 380 л.с. и 451 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. В отличие от гражданского хэтчбека с передним приводом, его спортивный вариант получил систему полного привода с электронным дифференциалом повышенного трения.
Для снижения массы инженеры использовали армированный пластиком карбон, хотя точный вес автомобиля не сообщается. Кроме того Hyundai объединилась с концерном BASF для разработки инновационных пластиков.
Хотя Hyundai RN30 всего лишь концепт, корейская компания планирует представить N-версию i30 в начале следующего года. Она получит передний привод и шестиступенчатую механику, но в компании рассматривают возможность выпустить полноприводный вариант и комплектацию с АКПП.
В Париже Hyundai также показала ралли-кар на базе трехдверного хэтча i20 для сезона WRC 2017 года. Гоночный дебют новинки состоится уже в январе на трассе в Монте-Карло. В соответствии с правилами будущего года, раллийный хэтчбек оснащается 380-сильным мотором объемом 1,6 литра, а также активным центральным дифференциалом с электронным управлением.
Накануне Hyundai анонсировала для выставки SEMA специальную версию кроссовера Santa Fe мощностью 1 040 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться