Совместно компании модернизируют силовой агрегат, представленный битурбированной бензиновой "шестеркой" объемом 3.8 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач. Южнокорейская марка сообщила, что выходная мощность заднеприводного "паркетника" составит 1 040 лошадиных сил.
Помимо улучшения силового агрегата, Hyundai и Bisimoto полностью переработают системы подачи топлива и охлаждения двигателя, а также подготовят шасси и тормозную систему к повышенным нагрузкам. Полный список запчастей, которые используют для разработки "заряженного" кросса, доступен на английском языке на официальном медиа-сайте Hyundai.
Не останется без внимания и дизайн корейского кроссовера. Автомобиль получит новый обвес и набор дисков, обновленную фальшрадиаторную решетку и уникальную раскраску кузова с логотипами Hyundai и Bisimoto. В салоне "горячего" автомобиля сегмента SUV появятся спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности и трубчатый каркас безопасности вместо заднего дивана.
Бизи Айзериоа (Bisi Ezerioha), глава компании и главный инженер Bisimoto Engineering сообщил, что их команда рада приступить к разработке 1040-сильного Hyundai Santa Fe. Он добавил, что для Bisimoto это хорошая возможность в очередной раз доказать, что получать удовольствие от динамичной езды можно даже за рулем большого внедорожника.
Сегодня компания Hyundai назвала российские ценники на обновленный кросс Grand Santa Fe. В базовой комплектации цена составила 2 424 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться