По его словам, в ближайшие три года в модельном ряду Hyundai для американского рынка появится пять гибридных автомобилей (HEV), четыре плагин-гибрида (PHEV), четыре полностью электрических машины (BEV) и одна модель на топливных элементах (FCV). Очевидно, что часть из них будет продаваться и на других рынках.
Западные СМИ связывают небывалую активность Hyundai в сфере более безопасных транспортных средств с американской политикой электрификации. Министерство транспорта США в этом месяце объявило, что 55 магистралей между штатами станут основой для создания национальной дорожной сети для автомобилей на альтернативных видах топлива. Планируется построить как минимум по одной станции зарядки электромобилей через каждые 50 миль (примерно 80 километров).
Белый дом пообещал поощрять государственные и местные органы власти за развитие инфраструктуры для электрических транспортных средств вдоль национальных дорог. За отсутствие в модельном ряду автопроизводителей машин на альтернативных видах топлива власти планируют ежегодно выписывать компаниям штрафы в размере 125 миллионов долларов.
Все это является хорошим стимулом для брендов работать над развитием автомобилей на относительно новых для современной промышленности видах топлива. Кстати, первая информация об электрической версия модели Hyundai Ioniq появилась в начале года.
Отметим, спрос на автомобили Hyundai с традиционными двигателями ежегодно увеличивается. К примеру, новый "паркетник" Hyundai Creta уже стал бестселлером в России в сегменте кроссоверов. Хорошие продажи стимулируют компанию к расширению линейки. Так, в Hyundai уже подтвердили разработку более дешевого чем Creta кроссовера.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться