Согласно данным пресс-службы «Хёндэ Мотор СНГ», российские дилеры продукции марки Hyundai в течение марта 2017 года реализовали 14 219 автомобилей. Этот результат на 29,2% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года (11 009 экземпляров по данным АЕБ).
В течение первого квартала 2017 года российские клиенты Hyundai купили в общей сложности 30 304 машины. Такой результат говорит о приросте на 2,6% по отношению к продажам за январь-март прошлого года (тогда дилеры реализовали 29 529 единиц).
Согласно сообщению пресс-центра компании «Хёндэ Мотор СНГ», звание бестселлера марки в России вернул себе Hyundai Solaris. Мартовский результат продаж модели составляет 6 699 машин. Напомним, второе поколение Соляриса было представлено в феврале 2017 года, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру». Однако предыдущую версию также по-прежнему можно купить на авторынке РФ.
Ещё одной популярной моделью бренда на российском рынке является Hyundai Creta: в марте он разошёлся тиражом 4 725 экземпляров. Производство компактного кроссовера в августе прошлого года было налажено на мощностях завода компании в Санкт-Петербурге. Тогда же автомобиль вошёл в десятку самых популярных машин в РФ. В феврале он сумел обогнать по популярности Solaris.
В российскую пятёрку лидеров корейского бренда также вошли Hyundai Tucson (1 040 единиц), Grand Santa Fe (724) и i40 (389).
На первом месте среди марок на авторынке РФ в марте осталась Lada. Ранее стало известно о том, что в течение прошлого месяца в России было продано 25 110 пассажирских и коммерческих машин российской марки. То есть спрос на автомобили Lada увеличился на 13% по сравнению с показателем марта 2016 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться