"Как вы знаете, Тойота – это компания, которая во главу угла ставит факты, — отметили в российской пресс-службе автопроизводителя. - Поэтому, увидев новость о лидерах рейтинга в России, мы решили уточнить реальные данные у первоисточника, компании Google. Данные показали, что именно бренд Toyota остаётся лидером по числу поисковых запросов в России, а также США, Австралии, Китая и даже Гренландии".
На графике видно, что в августе-сентябре 2016 года количество запросов с ключевым словом "Hyundai" и его вариаций резко выросло. Полагаем, что это объясняется выходом на российский рынок компактного кроссовера Hyundai Creta, который практически сразу стал одной из самых продаваемых моделей марки.
Напомним, согласно составленной «карте запросов» от Quickco, Toyota оказалась лидером в большинстве стран мира, включая Соединённые Штаты. Второе место — у BMW, автомобили этой марки запрашивают чаще всего в Гугле в 51 стране мира. Третье место в глобальном масштабе — у Hyundai.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться