Как пишет издание Automotive News, в ближайшее время стереотипы относительно марки Buick будут окончательно поломаны, и под этим брендом, впервые за несколько десятков лет, будет выпущен универсал. За основу будет взят Opel Insignia Tourer, и думать конструкторам долго не придётся, поскольку эта модель делит с Buick Regal общее шасси Epsilon II. Но одним универсалом дело не ограничится, и Buick должен позаимствовать форму кузова и у "свежего" хэтчбека Opel Insignia Grand Sport.
Такой подход вполне объясним с точки зрения бизнеса: продажи классических среднеразмерных седанов на автомобильном рынке США в течение января и февраля текущего года ухудшились на 20%, в то время как спрос на кроссоверы и пикапы продолжает увеличиваться. Американцы хотят больше свободного пространства в автомобилях, и более длинные кузова для мидсайза Buick Regal могут помочь компании удержать его продажи на приемлемом уровне.
Но это ещё не всё. Эксперты компаний LMC Automotive и AutoForecast Solutions предрекают, что производство автомобилей Buick Regal будет налажено прямо на известном многим "опелеводам" заводе в Рюссельсхайме, и именно из Германии эти автомобили будут импортироваться на рынок Северной Америки.
А вот седаны Buick Regal после окончания производства на заводе GM в Ошаве, штат Онтарио, Канада, будут производиться в Китае, причём экспортироваться в Северную Америку и Европу они уже якобы не будут.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Buick опубликовал тизер нового поколения кроссовера Enclave.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться