Индийская Tata может отказаться от спорткара Tamo Racemo

Компания Tata Motors не хочет выделять средства на серийный среднемоторный спорткар Racemo ее суббренда Tamo.

В рамках Женевского автосалона, прошедшего в марте этого года, индийская Тата представила новую марку Tamo. Первой серийной моделью суббренда должен был стать среднемоторный заднеприводный спорткар, концепт-версию которого, Racemo, также показали на мотор-шоу.

Ожидалось, что товарная модель появится в Индии в 2018 году, ее должны были выпустить тиражом в 200 – 250 экземпляров. Однако, как сообщает издание CarToq, проект могут заморозить. Причина – производство потребовало бы значительных средств, а члены совета директоров Tata Motors больше хотят инвестировать в поддержку коммерческого подразделения компании. В Tata информацию пока не прокомментировали.

Длина концепта Tamo Racemo равна 3 835 мм, ширина – 1 810 мм, высота – 1 208 мм. Размер колесной базы составляет 2 430 мм, а дорожный просвет – 165 мм. Дизайн модели разработан в итальянской студии.

Прототип оснащен бензиновым турбомотором 1.2 Revotron мощностью 190 л.с. и «роботом» с подрулевыми лепестками переключения передач. Максимальный крутящий момент двигателя – 210 Нм. По данным Tamo, первую «сотню» Racemo наберет за 6 секунд.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings