Специалисты «Автостата» провели анализ продаж автомобилей по итогам первых семи месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, наибольшую долю в структуре продаж на российском рынке занимают выпущенные в РФ автомобили зарубежных брендов: она составляет 57%. В количественном выражении показатель немного превышает отметку 410 000 экземпляров. Эксперты обращают внимание на тот факт, что ещё в 2010 году доля была равна лишь 33%.
Отметим, с импортируемыми машинами в течение последних нескольких лет наблюдалась обратная ситуация. Сообщается, что в 2010 году они занимали наибольшую долю в структуре продаж новых автомобилей, она составляла 35%. В течение первых семи месяцев текущего года было продано порядка 155 000 машин, что соответствует доле в размере 21% от общего количества.
Согласно результатам исследования, на долю собственно российских автомобилей (учитывалась машины брендов Lada и УАЗ) пришлось в начале года 22%, что соответствует почти 160 000 реализованных транспортных средств. Шесть лет назад российские марки в структуре продаж новых авто занимали 32%.
Эксперты отмечают тот факт, что доля иномарок российского производства возросла в том числе из-за того, что в течение последних нескольких лет многие зарубежные автопроизводители открыли свои сборочные площадки в нашей стране, другие расширили производство и нарастили мощности. Это связано отчасти и с экономическим кризисом, так как такое решение позволило сделать цены моделей менее зависимыми от курса валют.
Напомним, с января по июль 2016 года в России в общей сложности было реализовано 781 605 автомобилей. Это говорит о сокращении рынка на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в июле показатель снизился на 16,6%: как ранее сообщал портал «Колёса.ру», всего за указанный период было продано 109 410 машин, тройку лидеров составили Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться