От версии, продающейся в России, обновлённый Isuzu D-Max отличается головной оптикой, более массивной хромированной решёткой радиатора, бампером и противотуманными фарами. В списке опций появились навигационная система и система бесключевого доступа в салон.
На смену силовому агрегату, состоящему из 163-сильного дизеля объёмом 2.5 литра (400 Нм) и пятиступенчатого "автомата", пришёл новый, который представлен двигателем объёмом 1.9 литра мощностью 164 л.с. (360 Нм) и шестискоростной автоматической коробкой.
Пиковый крутящий момент стал несколько меньше, но это компенсируется повышенным ездовым комфортом и улучшенной экономичностью. Плюс, новый мотор отвечает нормам "Евро-6".
Напомним, продажи пикапа Isuzu D-Max стартовали в России в начале ноября. Цена на модель начинается от 1 765 000 рублей, кроме версий с АКП доступны варианты с шестиступенчатой "механикой". Полный привод имеется во всех комплектациях.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что D-Max может получить пакет доработок от Arctic Trucks.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться