Как рассказали в пресс-центре российского офиса Isuzu, на территории России за период с января по июль 2017 года было реализовано 1 766 единиц техники японского бренда. Этот результат говорит о приросте на 43,8% по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года (тогда дилеры марки продали 1 228 машин).
Сообщается, что Isuzu увеличила свою долю в азиатском сегменте на российском рынке до 50,5%. Она продолжает удерживать лидирующие позиции, обогнав прямых конкурентов, таких как Hyundai, Fuso и Hino. В компании подчеркнули, что доля Isuzu приросла на 7,2 п.п., так как в январе-июле прошлого года она была равна 43,3%.
Представители местного офиса Isuzu отметили, что мощности ульяновского завода Isuzu загружены на 100%. Здесь налажен выпуск автомобилей категорий N (полной массой от 3,5 до 9,5 тонн), F (12 – 18 тонн), а также грузовиков С и Е. В общей сложности за первые семь месяцев текущего года с конвейера сошло 1 968 машин, что на 81% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.
«Мы взяли хороший темп и не намерены сдавать позиции, — заявил гендиректор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье. — По результатам первых семи месяцев годовой производственный план уже скорректирован в сторону увеличения: с изначальных 4 300 единиц до 4 426 автомобилей, которые мы планируем выпустить до конца года. Мощности завода в Ульяновске позволяют нам сделать это с одновременным сохранением высокого качества сборки, соответствующего японским стандартам».
Рынок грузовых автомобилей с полной массой от 5,2 тонн и выше в РФ по итогам января-июля 2017 вырос на 31,2%: в общей сложности продано 37 914 единиц техники. «Мы видим, что рынок в целом и спрос на грузовики разных категорий восстанавливается, заказчики ждут автомобили с оптимальным соотношением цены, качества и надёжности. И мы со своей стороны готовы такую продукцию предоставить в нужных клиентам объёмах», — добавил Фабрис Горлье.
Компания намеревается расширять производство в России: в конце 2017-го – начале 2018 года планируется запустить выпуск первого газового автомобиля марки на шасси Isuzu NPR82/CNG. Ежегодно с конвейера будет сходить порядка 300 единиц в год. Первый сертифицированный образец показали на выставке Comtrans-2017.
На международном автосалоне свои новинки представили и другие российские и зарубежные производители, в том числе Группа ГАЗ, которая привезла на Comtrans несколько моделей из разных линеек.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться