Правда, в июле множество крупных предприятий останавливали работу на время летних каникул: Volkswagen, Ford, Nissan, Hyundai, АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ и Lada Ижевск. Часть из них уже возобновила работу. Некоторые производители решили бороться с кризисом, налаживая экспорт автомобилей.
Так, например, Ford Sollers начала поставлять собираемые в России «Форды» на рынок Армении. Кстати, накануне с конвейера в Набережных Челнах сошел 10-тысячный Ford EcoSport. «Бюджетники» Datsun on-DO и mi-DO, выпуск которых налажен на АВТОВАЗе, отправились в Ливан. Volkswagen начал собирать в Калуге Polo для мексиканского рынка. Пилотная партия машин уже отправилась в Америку.
За первые семь месяцев текущего года в нашей стране было выпущено 70,4 тысяч грузовиков, что выше прошлогоднего показателя на 6,2%. В июле было собрано 11,7 тысяч грузовых автомобилей (+16,9%). Самыми продаваемыми, кстати, являются КАМАЗы.
В январе-июле с конвейеров российских предприятий сошло 19,1 тысяч автобусов, что немного ниже чем в прошлом году – на 0,8%. Объем производства в июле составил 3,5 тысячи единиц (-0,2%).
Продажи на российском рынке демонстрируют схожую с производством динамику. Как сообщал ранее портал «Колеса.ру», в июле снижение составило 16,6%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться