О том, что ООО «Фольксваген Груп Рус» и Группа «ГАЗ» заключили несколько новых соглашений о расширении сотрудничества на производственной площадке в Нижнем Новгороде, стало известно в середине июня 2017 года. В их числе было решение начать выпуск отечественных автомобилей с двигателями немецкого концерна.
Сейчас представители российской компании рассказали о том, когда именно будет запущен серийный выпуск машин марки ГАЗ с моторами Volkswagen. Как сообщает корреспондент «Колёса.ру», согласно плану Группы ГАЗ, старт производству таких автомобилей будет дан во второй половине 2018 года.
На данный момент представители компании не сообщают о том, какие именно модели получат немецкие двигатели. Ранее в СМИ сообщалось, что эта «начинка» появится под капотом Газели Next.
«Новые соглашения позволят масштабировать наше сотрудничество и позволят развивать всё машиностроение России», — комментировал ранее руководитель Группы ГАЗ Вадим Сорокин.
В начале текущего месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что грузовое подразделение Volkswagen может войти в капитал отечественного автопроизводителя. «Подписанное в июне соглашение о намерениях между VW Truck and Bus и Группой ГАЗ предусматривает расширение сотрудничества во многих сферах, — сказал источник, знакомый с ситуацией. — Сейчас компании рассматривают различные варианты, в том числе участие грузового подразделения Volkswagen в соответствующих проектах Группы ГАЗ».
<a href="https://www.kolesa.ru/news/v-seti-opublikovali-zavodskoj-eskiz-lyogkogo-furgona-gaz" target="_blank">В Сети опубликовали заводской эскиз лёгкого фургона ГАЗ</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Прощай инжиниринговый отдел ГАЗ, да здравствует бразильская крупноузловая сборка! Хотя руководство завода сами виноваты, надо было брать кредиты на новые продукты, пока Газель Некст было на коне, сейчас ждём сценарий Lancia - Saab.
Любезный какой такой ""ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ОТДЕЛ"" эти ГОЛОВОЖОПЫЕ УТЫРКИ проектировавшие вот ЭТО :ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ «Газель Бизнес» и «Соболь Бизнес», двигатель УМЗ-42164 -80 000 км или 24 месяца это бля НА КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 80 000 км ГАРАНТИИ...Я РЖАЛ ДО СЛЕЗ
Ну на новую линейку Next гарантия 2-3 года и до 150 000 км, а это мировой стандарт. Что доказывает необходимость сохранения научно-технического центра для разработки новых моделей, для замены соболя и прочих старых моделей.
Любезный Вы свои ЛИЧНЫЕ ФАНТАЗИИ не путайте с МИРОВЫМИ СТАНДАРТАМИ...ниже привожу МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ в лице автомобилей Peugeot...обратите внимание какие ограничения по ПРОБЕГУ закладывает производитель....НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ....а 150 000 это ПОЛУТОРОГОДОВОЙ ПРОБЕГ
Не поясничайте! Ок, ошибся немного, на коммерческий транспорт к примеру VW в Латвии даёт 4 года и 200К. https://www.volkswagen.lv/content/dam/vw-ngw/vw_pkw/importers/lv/price-lists/lv/crafter/Crafter_LV.pdf/_jcr_content/renditions/original./Crafter_LV.pdf Но и цены у них, на минуточку начинаются с 24000 Eur за базовую версию с 102 сильным мотором. А на легковой транспорт, как правило стандартная гарантия до 3-х лет и до 150 000 км, не считая Kia-Hyundai и по всей Европе картина примерно та же.
Андрей я Вам уже писал что в Европе НЕТ ТАКИХ НОРМАТИВОВ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...а в той ссылке про условия ГАРАНТИИ нет ни слова ...да и следуя ЛОГИКЕ вряд ли условия гарантии Peugeot в России могут быть лучше чем в Европе
Линк модераторы не пропустили... В общем, не паясничайте! Ок, ошибся немного, на коммерческий транспорт к примеру VW в Латвии даёт 4 года и 200К. Но и цены у них, на минуточку начинаются с 24000 Eur за базовую версию с 102 сильным мотором. А на легковой транспорт, как правило стандартная гарантия до 3-х лет и до 150 000 км, не считая Kia-Hyundai и по всей Европе картина примерно та же.
""не паясничайте!"" ""VW в Латвии"" Любезный мы НЕ В ЛАТВИИ и я привел Вам ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по гарантии на КОММЕРЧЕСКИЕ автомобили Peugeot в РОССИИ и интересует меня ситуация именно в РОССИИ а не в Европе США или в Папуа — Новая Гвинея ...в РОССИИ компания Peugeot не накладывает ограничений по пробегу в рамках ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА. По этому ""ПОТУГИ"" завода ГАЗЗЗЗ в принципе понятны..надож КАК ТО продавать эти ""ПОДЕЛКИ-ПОГРЕМУШКИ"" только вот на заводе ГАЗЗЗЗ ГОЛОВОЖОПЫЕ видимо не только ИНЖЕНЕРЫ но и РУКОВОДСТВО завода ГАЗЗЗЗ ...так как пытаться продать СОБОЛЬ за 1 500 000 рублей В ЗДРАВОМ УМЕ просто НЕ ВОЗМОЖНО и потом о ЧЕМ мы собственно спорим гарантия на КПП Газели Некст 20 000 километров ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ КАРЛ ....ВЫ ВООБЩЕ ОБ ЧЕМ ГОВОРИТЕ????
Ну так я же в самом начале написал, что это мировой стандарт и Россия тоже живёт в этом мире. :) А про 20 К на коробку я не знал, тут не поспоришь, это провал. Но думаю, что скоро и Peugeot добавит ограничение, это пока завлекалово. На счёт руководства, вы правы, был Бу Андерссон, он реально старался сделать выпуск автомобилей эффективным, сейчас его убрали и опять "тишина и благодать" на заводах :)