По итогам исследования рынка новых легковых машин в России эксперты «Автостата» подсчитали выручку автопроизводителей за первые четыре месяца 2016 года. Выяснилось, что в течение первой трети покупатели потратили на машины 558,9 миллиарда рублей. Отметим, этот результат почти на 3% меньше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.
ТОП-10 марок по выручке на авторынке РФ в первой трети 2016 года:
- Toyota – 66 081 миллион рублей (30 222 автомобиля)
- Mercedes-Benz – 65 382 миллиона рублей (12 651)
- Kia – 45 918 миллионов рублей (44 989)
- Lada – 43 022 миллиона рублей (79 997)
- Hyundai – 38 371 миллион рублей (41 327)
- BMW – 34 591 миллион рублей (9 660)
- Nissan – 31 639 миллионов рублей (24 901)
- Lexus – 27 575 миллионов рублей (7 259)
- Volkswagen – 23 424 миллиона рублей (22 236)
- Renault – 23 215 миллионов рублей (32 745)
Как отметили эксперты, из числа 25 самых «прибыльных» в России брендов, наибольший прирост выручки за первые четыре месяца продемонстрировал Ford, реализовавший 12 160 машин марки. Нынешний результат – 15 549 миллионов рублей – на 72,5% превышает данные первой трети 2015 года. Также положительную динамику демонстрирует китайский бренд Lifan (4 985 единиц). Его выручка увеличилась на 63,3% и составила 2 997 миллионов рублей. Есть чем похвалиться и российскому УАЗу, чья выручка подросла на 40,7% до 7 092 миллионов рублей (продано 7 943 автомобиля).
В целом российский авторынок продолжает снижаться, хотя динамика падения постепенно замедляется на фоне низкой базы 2015 года. Отметим, в апреле продажи новых машин упали на 8,5%. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», за первую треть текущего года дилеры сумели реализовать 440 583 легковых и лёгких коммерческих автомобиля, этот результат говорит о спаде спроса на 14,7%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться