Несколько китайских брендов демонстрируют солидный прирост продаж в процентном соотношении. В их числе сегодняшний обладатель «золота» рейтинга марок из КНР – Lifan. По данным АЕБ, в первом квартале текущего года увеличение спроса на автомобили этого производителя составило 58%, за прошедший месяц компания смогла нарастить объём реализуемых на территории РФ машин на 63%.
На фото: DFM AX7
ТОП-5 самых продаваемых китайских брендов в РФ в марте 2016 года
Место | Марка | Продажи в марте 2016 года, шт. | Продажи в марте 2015 года, шт. | Разница, % |
1 | Lifan | 1 353 | 829 | + 63 |
2 | Geely | 655 | 720 | — 9 |
3 | Chery | 620 | 452 | + 37 |
4 | DFM | 121 | 77 | + 57 |
5 | Brilliance | 109 | 55 | + 98 |
Несмотря на прирост продаж у некоторых брендов, ни один автомобиль вышеперечисленных компаний не сумел пробиться в ТОП-25 самых востребованных машин в России по итогам марта. Напомним, в списке лидеров всё то же трио – Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta. Однако на четвёртой строчке не VW Polo и не Renault Duster, которые ранее «подпирали» тройку; «в преддверии» теперь расположился российский седан Lada Vesta.
На фото: Brilliance V5
Несмотря на кризис на российском авторынке, который в марте потерял ещё 10%, китайские компании продолжают в него верить и инвестировать. Так, совсем недавно стало известно о том, что Zotye планирует расширить модельный ряд в РФ. Как порталу «Колёса.ру» рассказал заместитель генерального директора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк, производитель будет увеличивать число моделей «по мере омологации автомобилей».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Китайцы – молодцы! Больше конкуренции.
Уверен, дальше будет ещё веселее. В отличие от наших, китайцы не гонятся за ежеминутной прибылью и готовы продолжать удерживать низкие цены и ждать пока рынок начнёт выравниваться. Так что, это только начало