Отечественная автомобильная история насчитывает немало кабриолетов — этой теме на нашем портале посвящена большая статья. Самыми массовыми кабриолетами стали ГАЗ-М-20Б «Победа» и Москвич 400-420А, которых в середине прошлого века было произведено около 14 000 и 18 000 штук соответственно. В остальном же такой кузов получали преимущественно автомобили представительского класса. Однако и на базе моделей АвтоВАЗа существовали кабриолеты: многие наверняка помнят об автомобиле с романтичным названием Лада "Наташа", которая в начале 90-х мелкосерийно производилась в Бельгии.
И мы решили представить, каким мог бы получиться новый кабриолет Лада, появись он в нынешней модельной гамме. Вы скажете, что наш климат не подходит для открытого автомобиля? Об этом и других мифах мы уже писали в нашей статье; практика показывает, что, например, в Великобритании и Скандинавии кабриолеты пользуются хорошим спросом.
Ранее мы уже делились своим видением Весты в кузовах купе и лифтбек.
Кстати, недавно стартовало производство Lada 4х4 в версии «40th Anniversary».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Прекратите это пожалуйста. Ничего нового у Лады в ближайшие 5 лет не будет! Без Бу Андерссона или другого эффективного иностранного управленца на Автовазе ничего на конвеер не поставят. Дай бог (без него у них не получится) что-бы в этом году, наконец-то на базе седана выпустили в серию универсал и универсал кросс.
Ну и что? И так более или менее очевидно, что на практике никто не будет реализовывать фантазии вроде Весты кабриолета или газонособоля, который тоже офигенный вышел, но посмотреть-то на них интересно.