Как сообщили редакции "Колёса.ру" на КАМАЗе, идея принять участие в "Mannequin Challenge" пришла редактору сайта "Вести КАМАЗа" Анжелике Акуевой. В организации приняли участие все сотрудники пресс-службы компании, которые связались с работниками прессово-рамного завода (ПРЗ), а также с начальником цеха сварки кабин нового модельного ряда Максимом Волковым, и организовали команду для реализации задуманного.
Время, затраченное на съёмки ролика, составило порядка 15-20 минут. Производство останавливать не пришлось, всё работало в штатном режиме, в том числе и сварка.
Напомним, во время проведения "Mannequin Challenge" люди, находящиеся в кадре, должны оставаться неподвижными в то время, пока их снимает оператор. Таким образом создаётся впечатление, что участники — манекены.
"Манекен Челлендж" от производителя грузовых автомобилей был опубликован несколько дней назад. Интересно, подхватят ли эстафету другие российские автомобилестроительные предприятия?
Для комментирования вам необходимо авторизоваться