Инженеры-конструкторы из блока развития ПАО «КАМАЗ» разработали проект, в ходе которого содержание шести сервисных книжек для автомобилей с мотором экостандарта "Евро-4" было объединено и представлено в электронном варианте. Таким образом, на печати удалось сэкономить миллион рублей. Как сообщили в пресс-службе КАМАЗа, развитие проекта будет продолжено.
В компании планируют полностью отказаться от бумажных сервисных книжек, чтобы значительно экономить на услугах типографии. Финансовый директор КАМАЗа Андрей Максимов идею одобрил.
"Проект планируется реализовать на автомобилях с двигателями экокласса «Евро-5» и выше, — отметили в пресс-центре предприятия. - Команда для реализации проекта уже сформирована, в неё вошли и новые специалисты".
Напомним, что из российских автопроизводителей доступ к электронным сервисным книжкам имеют владельцы УАЗов, также цифровой документ получают покупатели внедорожников Mitsubishi.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться