КАМАЗ полностью откажется от бумажных сервисных книжек

В ходе реализации проекта по объединению сервисных книжек КАМАЗов с "Евро-4" была обоснована экономическая выгода перехода на электронный формат этого документа.

Инженеры-конструкторы из блока развития ПАО «КАМАЗ» разработали проект, в ходе которого содержание шести сервисных книжек для автомобилей с мотором экостандарта "Евро-4" было объединено и представлено в электронном варианте. Таким образом, на печати удалось сэкономить миллион рублей. Как сообщили в пресс-службе КАМАЗа, развитие проекта будет продолжено.

20170427-1

В компании планируют полностью отказаться от бумажных сервисных книжек, чтобы значительно экономить на услугах типографии. Финансовый директор КАМАЗа Андрей Максимов идею одобрил.

"Проект планируется реализовать на автомобилях с двигателями экокласса «Евро-5» и выше, — отметили в пресс-центре предприятия. - Команда для реализации проекта уже сформирована, в неё вошли и новые специалисты".

The OAO Kamaz automobile plant, Naberezhnye Chelny, Russia, August 11, 2014.

Напомним, что из российских автопроизводителей доступ к электронным сервисным книжкам имеют владельцы УАЗов, также цифровой документ получают покупатели внедорожников Mitsubishi.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings