Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» Данис Валеев в ходе эксклюзивного интервью порталу «Колёса.ру», рассказал о том, что с новыми двигателями семейства P6 в комплекте должны пойти как современные механические, так и автоматизированные, а также автоматические коробки передач. Ранее стали известны подробности о разрабатываемых моторах.
Специалисты компании на сегодняшний день уже провели контрольные, параметрические стендовые испытания двигателей, а также стендовые испытания с системой нейтрализации отработавших газов. В результате КАМАЗу удалось достичь мощностных, экономических и экологических показателей, которые соответствуют требованиям техзадания.
На данный момент уже определены поставщики компонентов, но компания решила не разглашать эту информацию. Известно, что имеются подписанные контракты на поставку комплексной линии сборки двигателей, обработки блока цилиндров, головки блока цилиндров, стыковки, окраски и доукомплектовки силовых агрегатов, стендов испытаний моторов. Оборудование будет отправлено в соответствующий корпус в первом-втором квартале 2017 года.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что старт проекту по выпуску нового поколения «камазовских» двигателей был дан ещё в 2014 году. Предположительно первая предсерийная версия мотора должна появиться в 2017 году, а уже к 2019-му компания собирается выйти на производство порядка 19 000 двигателей в год. Напомним, на сегодняшний день крупнейший российский производитель грузовиков готов к переходу на «Евро-5».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Картинки с V-образной восьмёркой в статье про рядную шестёрку умиляют.