По словам Гона, будущее Бу Андерссона на посту руководителя АВТОВАЗа не стоит связывать с текущими финансовыми показателями компании.
Глава Renault-Nissan отметил, что Бу Андерссону многое удалось за то время, что тот возглавляет компанию. Карлос Гон также акцентировал внимание журналистов на том, что АВТОВАЗ пострадал больше других автопроизводителей из-за «основной завязанности на российский рынок», и что при этом компания модернизируется, а продукция, которую она выпускает, сегодня «гораздо более высокого качества».
Карлос Гон
президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan
"Да, чистый убыток Renault от участия в АВТОВАЗе составил 600 млн евро, но практически две трети от этой суммы – это оценочные обязательства и обесценение. Одна треть – это тоже серьезная сумма, это операционный убыток.
Если сравнить операционный убыток в процентах от выручки или от чего-то еще, а также если сопоставить с данными других производителей – никаких кардинальных отличий от отраслевых показателей не будет. Я не говорю, что мы довольны ситуацией, мы делаем все, чтобы ее улучшить. Но речь идет об однократных убытках, которые в будущем не повторятся".
На фото: Карлос Гон и Бу Андерссон на годовом общем собрании акционеров ОАО ''АВТОВАЗ''
Карлос Гон
президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan
"Себестоимость была серьезно пересмотрена, создана своя платформа, взаимоотношения с альянсом значительно укрепились по сравнению с тем, что было два-три года назад, и это важно, потому что мы являемся долгосрочными инвесторами и можем противостоять трудностям в краткосрочные периоды до тех пор, пока мы видим будущее.
Российский рынок не останется на уровне 1,4-1,5 млн проданных автомобилей, в определенный момент времени рост возобновится. И мы хотим играть важную роль в этом росте".
Напомним, отчет о результатах своей деятельности АВТОВАЗ опубликовал в феврале текущего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться