В конце 2015 года в Китае компания Lifan запустила собственную платформу по предоставлению электромобилей в аренду в режиме каршеринга. На тот момент в эксплуатацию было введено 50 станций в центральном районе Чунцина, до начала 2017-го эта цифра вырастет до двухсот, а количество автомобилей в каршеринг-парке достигнет двух тысяч единиц.
"Это один из каршеринговых лизинговых проектов с высокими темпами развития, — сообщили в пресс-службе российского офиса Lifan. - Объём эксплуатационных данных проекта намного выше, чем в среднем по индустрии, что делает его лидирующей платформой для аренды автомобилей на новых источниках энергии в стране. Также Pand Auto начала расширение за пределы Чунцина. В Lifan не исключают, что данная платформа может выйти на российский рынок в ближайшие несколько лет".
Уникальность Pand Auto заключается в том, что для начала использования автомобиля по системе каршеринга необходим лишь смартфон и специальное приложение, которое поможет "наладить контакт" с автомобилем, оснащённым устройством, интегрирующим машину в Сеть. Это избавляет клиента от процедур по оформлению и подписанию документов.
Также в Лифане отметили, что все новые электромобили, работающие в Pand Auto, адаптируются под режим замены батареи, то есть для продолжения движения или для передачи машины другому клиенту, можно просто заменить элемент питания, а не ждать пока он зарядится от сети.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что автопарк компаний-операторов каршеринга в Москве будет расширен. До конца года количество автомобилей может быть увеличен до 2 800 экземпляров.
Фото: Lifan; Onliner.by
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
важно что бы приложение хорошо работало, в белке кар вообще пользоваться им невозможно, сильно лагает