По словам производителя, новая коробка передач была разработана с целью предложить эффективность механической трансмиссии вкупе с плавным переключением. По габаритам восьмиступенчатый "автомат" не отличается от шестидиапазонного, а его вес на 3.5 килограмма меньше.
У компании уже есть опыт создания "автоматов" с восемью ступенями для заднеприводных моделей, в которых компоненты располагаются продольно. С передним приводом дела обстоят сложнее, так как место для установки коробки передач ограниченно в силу её поперечного расположения, в непосредственной близости от двигателя и компонентов подвески.
Новый восьмиступенчатый "автомат" обеспечивает не только плавное ускорение с места, но и топливную экономичность. Новая коробка получила самый компактный среди аналогичных КПП масляный насос и изменённую структуру корпуса клапана-регулятора. Количество клапанов-переключателей было сокращено по сравнению с шестиступенчатой АКП с 20 до 12-ти, что позволило добиться более быстрого переключения и помогло сохранить компактные размеры коробки.
Новая АКП дебютировала на Kia Cadenza, который был представлен в марте 2016 года. В Киа сообщили, что новый "автомат" также будет применён на среднеразмерных и больших моделях марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться